Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 6 июня 2024 г.

Британским страховщикам рекомендуется оптимизировать ИИ для повышения качества обслуживания клиентов
111 просмотров

Согласно отчету Altus Consulting «Цифровая панель», цифровые процессы все больше интегрируются в путь клиента страхового бизнеса: более половины ведущих страховщиков Великобритании внедряют чат-боты с искусственным интеллектом для оптимизации операций с клиентами.

В отчете также показано, что более 98% страховщиков предлагают возможность приобретать свои продукты через цифровые каналы.

Несмотря на эти достижения, данные Altus Consulting указывают на стагнацию в развитии онлайн-опыта клиентов после Covid. Даже ведущие страховые компании по-прежнему сталкиваются с трудностями при предоставлении полностью оцифрованного опыта.

Марк Макдональд, директор общей практики страхования в Altus Consulting, комментирует: «С тех пор, как мы начали это исследование почти десять лет назад, мы стали свидетелями растущего числа страховщиков, использующих цифровые каналы для чего-то большего, чем просто котирование рисков и покупка страховки: с 75% в 2015 году до более 98% в текущий момент. Тем не менее, 5 лет назад не было существенно заметной разницы в цифровом опыте клиентов по сравнению с нынешним».

Макдональд противопоставляет страховой сектор другим отраслям, отмечая: «Глядя за пределы страхования на другие вертикали, такие как розничная торговля, развлечения и банковское дело, мы видим, что для конечного потребителя все чаще используются цифровые технологии, адаптированные к его потребностям. Но предложения для клиентов страховых компаний в целом остались прежними».

Консультант подчеркивает необходимость более эффективного использования ИИ в страховой отрасли, заявляя: «Задача состоит в том, чтобы охватить ИИ, использовать его в качестве инструмента во всей страховой отрасли и заново изобрести цепочки создания стоимости, лежащие в основе наших организаций».

Он продолжил: «По сути, страховщики должны использовать ИИ для расширения существующих процессов, повышения эффективности, обработки больших объемов данных и обеспечения немедленных потребностей клиентов в поддержке. Это обеспечит немедленную выгоду для клиентов и одновременно повысит долгосрочную рентабельность инвестиций за счет усовершенствований операционной модели страховой компании. В конечном итоге это приведет как к улучшению внутренних процессов, так и к улучшению качества обслуживания клиентов, увеличению удержания клиентов и повышению операционных показателей».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 6 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

Интерфакс, 3 февраля 2025 г.
Московский беспилотный трамвай застрахован «умным контрактом», который дает возможность рассчитываться в цифровых рублях

СенатИнформ, 3 февраля 2025 г.
Потерпевших в ДТП от водителей без ОСАГО хотят освободить от судов с ними

Tverigrad.ru, 3 февраля 2025 г.
В Тверской области полисов ОСАГО меньше, чем машин

Интерфакс, 3 февраля 2025 г.
UniCredit купил 4,1% акций страховой компании Generali

Тверские ведомости, 3 февраля 2025 г.
В Тверской области изменится территориальный коэффициент ОСАГО

За рулем, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО-2025: что изменилось, что изменится и что надо изменить

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 3 февраля 2025 г.
Ответственность ФСМС за оплату медорганизациям ужесточили с 2025 года

За рулем, 3 февраля 2025 г.
У виновника ДТП нет полиса? Страховую все равно обяжут заплатить

Деловой Казахстан, 3 февраля 2025 г.
Развитие системы ОСМС в Астане

PrimaMedia, Владивосток, 3 февраля 2025 г.
Страховые компании будут возмещать ущерб, даже если у виновника не было ОСАГО

Медвестник, 3 февраля 2025 г.
Роман Щеглеватых: эффективность работы медстраховщиков повысят внутренние стандарты качества

Казахстанский портал о страховании, 3 февраля 2025 г.
Нуржан Абуев: управление финансовыми и бизнес рисками – ключевые факторы антикризисного управления компанией

AK&M, 3 февраля 2025 г.
СК «Двадцать первый век» увеличивает уставный капитал до 600 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 3 февраля 2025 г.
Пожары в Лос-Анджелесе вызывают все больший интерес к параметрическим альтернативам

МВД Медиа, 3 февраля 2025 г.
Житель Мордовии обвиняется полицией в 13 махинациях с получением страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 3 февраля 2025 г.
Развитие резерва по несчастным случаям в США станет самым непредсказуемым фактором для перестраховщиков в 2025 году

Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о взыскании ущерба с виновника ДТП без полиса ОСАГО


  Остальные материалы за 3 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт